Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Борецкая средняя общеобразовательная школа"

391875, Рязанская область, Сараевский район, село Борец, улица Базарная, дом 9/1, телефон: +74914837125, E-mail: ssh.borec@ryazangov.ru , директор: Унчикова Галина Михайловна













 

 

 Гурова Ирина Николаевна

 

 Дата рождения – 7 мая 1967    года

 Образование – высшее, окончила

 Рязанский государственный педагогический

 институт им. С.А. Есенина в 1990 году.

 Квалификация по диплому – учитель истории

и обществоведения средней школы

 Место работы – МБОУ «Борецкая средняя

 общеобразовательная школа», учитель

 истории и обществознания.

 Стаж работы (общий) – 33 года

 Стаж педагогический – 33 года

 Стаж работы в МБОУ «Борецкая СОШ» – 24 года

 Квалификационная категория – высшая

 Дата присвоения категории – февраль 2014 г.

 Награды – Почётная грамота Министерства РФ

 Призёр областного конкурса «Сердце отдаю детям» 

 Профсоюзная работа – с 2014 г председатель РК

 профсоюза работников образования и науки РФ

Общественная работа -депутат Сараевской

районной Думы.

 

 

 

 

Моя

педагогическая

философия

 

 

 

 

 

 

 

   Я, Гурова Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания. Каждый день передо мной встаёт вопрос: что я могу дать детям? Как научить их, заинтересовывать в этих интересных, но трудных предметах, ненужных большинству людей, но необходимых каждому? Несмотря на возникающие проблемы при изучении моих предметов, я уверена, что стоит знакомить учеников со многими понятиями, фактами, с современными вопросами истории и обществознания. имеющими общекультурное и жизненное значение.

   Я обучаемый человек, кроме того, нахожусь в постоянном поиске. На практике применяю полученные знания. Учусь от коллег мудрости, от детей- непосредственности, искренности. Твердо уверена: только личность может вырастить личность, только характер может воспитать характер.

   В дипломе у меня записано, что я учитель. Учитель – уникальное слово, это носитель света и учителем надо стать не только по диплому. На своих уроках люблю ставить философские вопросы, заставляю ребят критически думать, анализировать, систематизировать полученные знания, применять их на практике. Стремлюсь к тому, чтобы уроки были философские ,духовные, вызывающие у ребят действительно интерес, а главное – были полезными для будущей жизни. Главный урок истории – это извлечение из него уроков.

  В своей работе использую приёмы технологии критического мышления, которые помогают формировать умения самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять явления.  Полюбила метод проектов, который предполагает строить деятельность учащихся на основе самоорганизации, индивидуализации и осознанности событий. Интересные планы по реализацию замыслов у нас с ребятами ещё впереди. Я мечтаю быть настоящим Учителем для своих учеников- яркой, интересной личностью. Мои ученики не только мечтают, но ставят цели, делают правильный выбор. Верю в свои собственные силы, пытаюсь передать их каждому. Учу ребят, что жизнь без сложностей и преград – это утопия. В жизни случаются и взлеты, и падения, но уверена, что все проблемы когда-нибудь разрешаются. Ведь в каждой проблеме зреют зёрна возможностей. Надеюсь, что моя работа в школе затронет душу ребят и вдохновит их на новые свершения. В каждом ученике таится гений, у каждого есть возможность и право стать победителем в жизни. Таким образом, только благодаря ежедневной работе над собой, развитию интуиции, самосовершенствованию, можно стать настоящим учителем.Я знаю, что мои дети вырастут успешными людьми, потому что рядом с ними позитивно настроенный педагог, который дает не только знания по истории и обществознанию, а делится бесценным опытом жизни . Учу детей не уходить от проблем, а преодолевать их, учу не только мечтать, а бороться за осуществления своей мечты, учу быть не только человеком, а личностью, учу ценностям, которые в нашем обществе уже почти утеряны. Я учитель, а значит надо быть победителем во всем. Верю, что моя жизнь станет победой и для окружающих людей. У меня есть цель, я знаю, как её реализовать в жизни, а следовательно, смогу предать все свои знания. В основе любой деятельности лежат цели и задачи. В чём же цель моей педагогической работы? Быть мастером своего дела, уметь настраиваться на внутренний и такой хрупкий мир ребёнка, принимать его таким, какой он есть, предоставлять ему как можно больше возможностей для обогащения личности. Отдавать всё лучшее детям, наслаждаться работой и постоянно совершенствоваться.

  Мой труд - это ежедневная подготовка к урокам, подбор интересного материала, увлечённость своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до учеников. И от моего труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. А успех моей педагогической деятельности зависит от моих коммуникативных способностей, от умения наладить правильные взаимоотношения с учениками.  В чём же заключается моё педагогическое счастье? В моих учениках, в их сердцах, в которых я могу зажигать свет, звать к добру, учить видеть смысл в любом полезном и нужном деле, давать такие уроки, которые им пригодятся, идя по жизни и порой тернистой.

   Работа учителя - подвиг во имя будущего, полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, Любовь. Именно так, с большой буквы, если ты настоящий учитель. Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого учу и воспитываю. За 33 года преподавания в школе у меня сложилась своя педагогическая философия: будь всегда сама собою, так как дети чувствуют неискренность учителя во взаимоотношении с ними; никогда не самоутверждайся за счёт ребёнка, не старайся подавить его инициативу, просто приди на помощь; никогда, ни при каких обстоятельствах не унижай ребёнка, так как ребёнок - личность, а личность надо уважать; оценивай ребёнка, исходя не из его недостатков, а из его достижений; научи своим личным примером вести интересную жизнь, увлекаясь любимым делом и ведя здоровый образ жизни.

   Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои ученики сдают успешно ЕГЭ, учатся в престижных ВУЗах страны, часто приходят в любимую школу. Они щедры на открытые улыбки и благодарные слова.   К.Д. Ушинский сказал: «Если вы удачно выберете себе труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». И я с уверенностью могу сказать: «Я счастлива!»

Исследовательская работа Методическая копилка
Наши достижения  Проекты моих учеников
"Современная роль и  значение историко-патриотического объединения" (видео)

События:   "Неделя истории",         " Учитель года",

                     "Экскурсия в монастырь"

 

   

 

Конструктор сайтов - uCoz